Виртуальный принтер Google

Печатайте где угодно и с любого устройства.

Виртуальный принтер Google – это новая технология, с помощью которой принтеры подключаются к Интернету. Таким образом, вы можете не только получать доступ к своим домашним и рабочим принтерам из привычных для вас приложений, но и предоставлять его другим пользователям. Для печати с помощью Виртуального принтера Google можно использовать телефон, планшетный ПК, Chromebook, компьютер или другое устройство, подключенное к Интернету.

Попробуйте

Печатайте где угодно

Виртуальный принтер Google совместим со всеми типами принтеров, но для наиболее эффективной работы желательно использовать устройства с поддержкой виртуальной печати. Подключите устройство к аккаунту Виртуального принтера Google за считаные секунды и сразу начинайте печатать.

Печатайте что угодно

Виртуальный принтер Google работает с любыми приложениями и устройствами, подключенными к Интернету. Чтобы просмотреть список приложений, позволяющих печатать с помощью Виртуального принтера Google дома, на работе или в дороге, перейдите на эту страницу. Следите за обновлениями, поскольку этот список будет расширяться.

Открывайте доступ к принтерам

Открывать доступ к принтеру любому человеку по вашему выбору так же легко, как и к документу Google. Благодаря Виртуальному принтеру Google для этого достаточно одного клика прямо из аккаунта Google. Так же просто управлять принтерами и заданиями печати.

Для предприятий

Ресурсы для системных администраторов, желающих настроить Виртуальный принтер Google на устройствах Chromebook или внедрить его в своих организациях, чтобы дополнить или заменить существующую инфраструктуру.

Подробнее »

Для разработчиков

Эти инструменты и документация помогут вам интегрировать Виртуальный принтер Google в приложения или настроить поддержку виртуальной печати на принтерах.

Подробнее »

Справка

До сих пор не уверены, что Виртуальный принтер Google – это то, что вам нужно? Посетите раздел часто задаваемых вопросов или, если вы пользуетесь Chromebook, ознакомьтесь со статьей о печати с помощью этого устройства.

© Условия использования Google Политика конфиденциальности Пресса

Google Cloud Print

Print anywhere, from any device.

Google Cloud Print is a new technology that connects your printers to the web. Using Google Cloud Print, you can make your home and work printers available to you and anyone you choose, from the applications you use every day. Google Cloud Print works on your phone, tablet, Chromebook, PC, and any other web-connected device you want to print from.

Try it now

Print Anywhere

Google Cloud Print works with all printers, but for the best printing experience we recommend that you use a Cloud Ready printer. You can connect a printer to your Google Cloud Print account in seconds, and immediately start printing to it.

Print Anything

Any type of application, on any web-connected device, can use Google Cloud Print. For a list of apps that will allow you to print to Google Cloud Print at home, at work, or on the go, see here. We’ll be integrating with more applications in the future, so stay tuned.

Share Your Printers

Imagine sharing your printer with anyone you choose, as easily as you might share a Google Docs document. With Google Cloud Print, you can securely share printers with a single click, directly from your Google account. Managing printers and print jobs is equally easy.


Resources for system administrators looking to adopt Google Cloud Print in their organization to complement or replace their existing printing infrastructure, or as part of a Chromebook installation.

Learn more »


Tools and documentation to help you integrate Google Cloud Print in your applications or build Cloud Ready printers.

Learn more »


Still unsure about whether Google Cloud Print is right for you? Check out our FAQ. Or, if you’re using a Chromebook, take a look at our Chromebook printing article.

© Google Terms of Service Privacy Policy Press