Доступ к информации

Сведения о том, как законы и правовые акты
влияют на обмен информацией в Интернете
и затрагивают права интернет-пользователей.

Текущие отчеты

Последние новости

  • Раздел о защите электронных писем

    3 июня 2014 г., 8:00

    Незашифрованное сообщение – как почтовая открытка. Прочесть его может кто угодно. Шифрование позволяет защитить электронные письма от посторонних – будь то злоумышленники или агенты секретной службы. Однако не все почтовые системы обеспечивают безопасность корреспонденции. В новом разделе Конфиденциальность почты вы сможете узнать о шифровании писем, отправляемых и получаемых с помощью Gmail.

  • Правительствам все чаще нужны сведения о пользователях

    27 марта 2014 г., 8:00

    Представляем девятый Отчет о доступности сервисов и данных. Узнайте, сколько правительственных запросов пользовательской информации для уголовных расследований поступило в Google во второй половине 2013 года. За четыре года, что мы публикуем этот отчет, количество таких запросов выросло почти на 120 процентов.

  • О запросах, связанных с Законом США "О контроле деятельности служб внешней разведки" (FISA)

    3 февраля 2014 г., 0:00

    Компания Google давно отстаивает свое право обнародовать статистику по таким запросам, а также упомянутым в них аккаунтам и пользователям. В прошлом году мы обратились в суд FISA с просьбой разрешить публикацию этих сведений. Напомним, что ранее нам удалось добиться того же в отношении запросов по проблемам национальной безопасности. После этого в наших отчетах оставалась незатронутой только информация о предоставлении доступа к личным данным на основании Закона США "О контроле деятельности служб внешней разведки". Но теперь эта проблема решена, и мы можем размещать сведения обо всех запросах, которые Google получает от государственных органов. Обратите внимание, что запросы могут быть включены в статистику с задержкой, поскольку сроки публикации некоторых из них определяет Министерство юстиции.

  • Правительства все чаще требуют удалить контент из сервисов Google

    19 декабря 2013 г., 0:00

    В 2010 году мы создали этот сайт, чтобы каждый мог убедиться: свобода информации в Интернете часто бывает ограничена законами и обычаями разных стран. Сегодня мы в восьмой раз публикуем сведения о новых запросах из государственных органов, предписывающих удалить ту или иную информацию. С января по июнь 2013 года мы получили из этих учреждений 3846 требований уничтожить 24 737 элементов контента. Это на 68% больше, чем во второй половине 2012 года.

  • За последние три года интерес правительств к информации пользователей удвоился

    14 ноября 2013 г., 0:00

    Сегодня редкое СМИ не упоминает о государственной слежке за гражданами. А мы уже в восьмой раз обновили Отчет о доступности сервисов и данных. И вот что интересно: с 2010 года, когда мы начали публиковать статистику правительственных запросов на раскрытие пользовательской информации, количество таких запросов увеличилось более чем в два раза. С одной стороны, это естественно, поскольку ваших аккаунтов с каждым годом все больше. Но вместе с тем растет и количество стран, откуда поступают требования раскрыть информацию о вас. Напоминаем, что цифры в нашем Отчете включают только те запросы, о которых нам разрешено говорить.

  • Петиция в правоохранительные органы США

    9 сентября 2013 г., 0:00

    Мы направили в Суд по делам внешней разведки США обновленный вариант нашей петиции (по ссылке доступен файл в формате PDF). Она отражает запросы, отправленные ранее письмом в Конгресс США и Президенту США представителями нашей отрасли и организациями по защите гражданских свобод. В частности речь идет о праве Google публиковать подробную статистику о получении запросов того или иного типа от органов национальной безопасности в соответствии с Законом США "О контроле деятельности иностранных разведок" (FISA), включая раздел 702. Учитывая важность вопросов государственной политики, мы обратились в суд с просьбой провести открытое слушание по этому делу. Если правительство будет доверять гражданам, они ответят ему тем же.

  • Борьба за безопасность Интернета

    25 мая 2013 г., 15:20

    В Отчете о доступности сервисов и данных появился новый раздел с детальным описанием источников вредоносного ПО и фишинговых атак. Теперь вы можете узнать, сколько пользователей в неделю получают наши предупреждения, какие сайты распространяют вредоносное ПО, через какое время они заражаются вновь и т. д.

Access to information

Data that sheds light on how laws and policies affect Internet users
and the flow of information online.

Recent news

  • Requests for user information up 120 percent over four years

    March 27, 2014 at 8:00 AM

    Today, we’re updating our Transparency Report for the ninth time. This updated Report details the number of government requests we received for user information in criminal investigations during the second half of 2013. Government requests for user information in criminal cases have increased by about 120 percent since we first began publishing these numbers in 2009.

  • Shedding some light on Foreign Intelligence Surveillance Act (FISA) requests

    February 3, 2014 at 12:00 AM

    Last year we filed a lawsuit asking the FISA Court to let us disclose the number of FISA requests we may receive and how many users/accounts they include. We’d previously secured permission to publish information about National Security Letters, and FISA requests were the only remaining type of demands excluded from our report. Today, for the first time, our report on government requests for user information encompasses all of the requests we receive, subject only to delays imposed by the DoJ regarding how quickly we can include certain requests in our statistics.

  • Government removal requests continue to rise

    December 19, 2013 at 12:00 AM

    We launched the Transparency Report in 2010 to provide hard evidence of how laws and policies affect access to information online. Today, for the eighth time, we’re releasing new numbers showing requests from governments to remove content from our services. From January to June 2013, we received 3,846 government requests to remove 24,737 pieces of content—a 68 percent increase over the second half of 2012.

  • Government requests for user information double over three years

    November 14, 2013 at 12:00 AM

    In a year in which government surveillance has dominated the headlines, today we’re updating our Transparency Report for the eighth time. Since we began sharing these figures with you in 2010, requests from governments for user information have increased by more than 100 percent. This comes as usage of our services continues to grow, but also as more governments have made requests than ever before. And these numbers only include the requests we’re allowed to publish.

  • A petition for greater transparency

    September 9, 2013 at 12:00 AM

    Today we filed an amended petition [PDF] in the U.S. Foreign Intelligence Surveillance Court. This petition mirrors the requests made to Congress and the President by our industry and civil liberties groups in a letter earlier this year. Namely, that Google be allowed to publish detailed statistics about the types (if any) of national security requests we receive under the Foreign Intelligence Surveillance Act, including Section 702. Given the important public policy issues at stake, we have also asked the court to hold its hearing in open rather than behind closed doors. It’s time for more transparency.

  • Making the web a safer place

    May 25, 2013 at 3:20 PM

    We have launched a new section on our Transparency Report that will shed more light on the sources of malware and phishing attacks. You can now learn how many people see Safe Browsing warnings each week, where malicious sites are hosted around the world, how quickly websites become reinfected after their owners clean malware from their sites, and other tidbits we’ve surfaced.

Other reports

Several other companies disclose data about government requests, including: